От badger Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 01.04.2004 22:54:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Что считать...

>И снова здравствуйте
>За счет боевого закрылка Р-38 но ТОЛЬКО начиная с модели L (а это в войсках начало 1944, более раннего выпуска виражили как раз ПЛОХО) ВИРАЖИТ лучше не то что Як-9 а Зеро. Но один раз. После чего должен набирать скорость и высоту.

"Боевой закрылок" стоял на всех P-38. На L появились так называемые dive flaps обеспечивающие вывод из пикирования на больших числах М, то есть на пикировании на максимальных сокростях на больших высотах. То что установившийся вираж у P-38L с удельной нагрузкой на крыло в два раза выше чем у Зеро может быть лучше - нонсенс. То что он один раз может его сбросить с хвоста за счет сбрроса скорсоти - возможно, но это его не спасет, потому что Зеро просто довернет на него ещё раз, после того как P-38 потеряет скорость.


>Для наших самолетов (и английских) к этому времени как критерий применялся уже не время виража а ВЫСОТА набраная на боевмо развороте . И тут Р-38 (550м) превосходить ТОЛЬКО Р-51B с ПОЛНОЙ заправкой (450м). Почти вдвое уступая серийному Як-9 (900м) и столко же для ФВ-190 примерно для сравнения.

Критерий абсолютно правильный, а вот конкретные цифры вызывают большое сомение, эти хуже чем у И-16. Немцы рвали бы Мустанги в клочья, чего не наблюдалось в действительности.