|
От
|
badger
|
|
К
|
doctor64
|
|
Дата
|
31.03.2004 15:41:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: критика "Вариант...
>Хорошо. А вот это - не источник этой легенды о маневренности p-38?
1) До этой легенды мне пофиг, потому как разбираем установившийся вираж, а не скорость крена.
2) То что у него были из-за гидро-привода малые усилия на ручке по крену играет роль лишь на больших скоростях, где уже усилие на ручке ограничивает скорость крена.
3) В малых и средных скоростей(то есть тех на которых ведёться маневренный бой) скорость крена P-38L была далеко не такой впечатляющей как может показаться - вполне на уровне P-51 например:

4) P-38L - это опять таки 44 год
Ну не поход P-38 на супер истребитель, нагрузка на крыло великовата, хотя на P-38J-L уже была более менее приличная нагрузка на мощность. Высокая нагрузка на крыло имеет свои преимущества - например разгон в пикировании быстрый, против японцев он из-за преимущества в скорости дрался без проблем, против немцев такого заметного преимущества в скорости не было, поэтому и не прославился он так на ЕТО, как на PTO.