|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Ulanov
|
|
Дата
|
31.03.2004 13:04:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Конечно буду
>...но тут есть свои тонкости. Прежде чем уйти в вираж, самолету надо совершить крен.
Вы мне будете рассказывать что такое скорость входа в вираж?
>Так вот, хохма в том, что скорость этого самого крена у 190-ого была выше, чем у Спита. "Если английские самолеты не сравняются с самолетом FW-190 в этом (СК)отношении, то он всегда будет в состоянии ускользнуть от нападения" (с)Ф.Ллойд.1943.
Пересказ программы "Вид"... В реальности же Спиты 190-е сбивали. Как и 190-е сбивал Спиты.
>Это вовсе не значит, что 190-й был _маневренней_ Спита - перевиражить он его не мог. А вот уйти из-под атаки - запросто и именно это бриттов в корне не устраивало:))
Вы не понимаете что такое маневренность...