От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Ulanov Ответить по почте
Дата 31.03.2004 13:04:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Конечно буду

>...но тут есть свои тонкости. Прежде чем уйти в вираж, самолету надо совершить крен.

Вы мне будете рассказывать что такое скорость входа в вираж?

>Так вот, хохма в том, что скорость этого самого крена у 190-ого была выше, чем у Спита. "Если английские самолеты не сравняются с самолетом FW-190 в этом (СК)отношении, то он всегда будет в состоянии ускользнуть от нападения" (с)Ф.Ллойд.1943.

Пересказ программы "Вид"... В реальности же Спиты 190-е сбивали. Как и 190-е сбивал Спиты.

>Это вовсе не значит, что 190-й был _маневренней_ Спита - перевиражить он его не мог. А вот уйти из-под атаки - запросто и именно это бриттов в корне не устраивало:))

Вы не понимаете что такое маневренность...