От doctor64 Ответить на сообщение
К nebo Ответить по почте
Дата 31.03.2004 01:27:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: критика "Вариант...

>Головной крейсер пр.68 <Чапаев> строился в Николаеве, а не в Ленинграде. Но
>у нас фантастика - простим... или нет?
У нас таки фантастика. ;)

>Немцы летают над Ленинградом, разносят его вдребезги - и при этом упорно не
>желают замечать вовсю работающие заводы, расположенные в черте города! Там
>же корабли строились на открытых стапелях! Автору необходимо объяснить, как
>это могло случиться
Гм. Там же упоминалось, что налет был всего один, но массированными силами, что и позволило прорвать ПВО?



><Аляски> имели весьма слабое бронирование - 127мм пояс так как
>предназначались для борьбы с японскими тяжелыми крейсерами
Как я понимаю, это и есть задача линейного крейсера - догнать противника и расстрелять его издалека, и иметь возможность убежать от тяжеловооруженного противника. Что тут не так?


>Су-6? (Кстати, не ближний бомбардировщик, а бронированный штурмовик)
Это, как я понимаю, другой Су-6. Их вообще-то два было, если мне не изменяет склероз. Авиаторы, поправте?

> 12) К сорок второму МИГов и заслуженных <ястребков> Поликарпова сменили
>ЛАГГ-3 и ЯК-1

>(И-16 летали до середины 43-го. И небезуспешно. Про МиГ я уже писал.
Где они летали до 43? Как штурмовики?


>Первые ИС-ы были слабовато вооружены - 85-мм пушка очень сильно уступала
>немецкой 88-мм пушке <Тигра>. Да и 75-мм пушке <Пантеры>.
Тем не менее, вполне удовлетворительно пробивала противников на реальных дистанциях боя.


>Раков, стоя в кабине бомбардировщика, мотор которого уже разогревался, орал
>назад, сложив руки рупором

>Вот это асы! Приходится орать в последний момент! А где подготовка к полету,
>рации в самолетах в конце концов!
Я не специалист в радиооборудовании самолетов времен ww2, но - во первых - радиомолчание, во вторых - я не уверен, что умформер и вообще передатчик будут работать без работающего на номинальных оборотах генератора, для чего надо запустить двигатель. Где-то в мемуарах встречал похвалы рации Айркобры, работавшей при невключенном двигателе.

>Ничего общеего в силуэте Су-85 и Су-76 я не вижу. Если только не подумать,
>что все Су-76 дружно едут задом-наперед. J
Ну, я сам топтался по этому эпизоду. В принципе, при большом желании Су-85 можно спутать с Су-76И ;)


>То Як виражит как бог, то вдруг его Р-38 перевиражил. Что нибудь одно,
>господин автор. И скорее всего, <лайтнинг> не сможет перевиражить Яка
Как раз в вираже Лайтнинг мог весьма неожиданно удивить, за счет использования dive brakes (пардон, не помню как это по русски. В общем, воздушных тормозов.)

>1-20мм и 4-12,7мм - итого максимум <спятеренная> очередь
Был вариант с 37мм