Так что Ба-20 может ему служить заменой в такой же степени как самолет ПС-43 "Вульти" послужил на Северном кавказе ЗАМЕНОЙ ночному истребителю. Послужил конечно, но толку даже от А-20Ж в варианте блокировщика аэродромов было бы больше.
И главное совесткие "автомобильные" танки стоят особняком от ВСЕХ остальных - они НИКАК не конкурируют по ресерсам с выускаемыми легкими средними и тяжелыми танками.. Они по мощностям не конкурируют даже с ГРУЗОВИКАМИ От танкетки Т-27 до танка Т-80 они производились на МОЩНОСТЯХ производства ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
ЧТО на ГАЗ, что на ММЗМА (будующий АЗЛК).
Так что это не танки. Это бронемашины, с гусеницами. И как бронемашина с гусеницами Т-40 имеет преимущества над ЛЮБЫМ легким БА. И терял бы эти преимущества если бы была бы возможность развернуть массовый выпуск скажем бронеавтомобилей на агрегатах Газ-63 вроде ЛБ иди даже на полноприводной версии довоенной Газ-21.
О степени насколько это НЕ ТАНКИ по идеологии управления говорит то что танкисты испытывали трудности в переходе с КВ на Т-38.
С уважением ФВЛ
А зачем она ему? - Андрей Сергеев31.03.2004 19:58:41 (35, 258 b)