От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 31.03.2004 19:51:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Флот; Армия; ВВС; ... Версия для печати

Ба-20 не имели ПРОХОДИМОСТИ...Почти никакой.

И снова здравствуйте

Так что Ба-20 может ему служить заменой в такой же степени как самолет ПС-43 "Вульти" послужил на Северном кавказе ЗАМЕНОЙ ночному истребителю. Послужил конечно, но толку даже от А-20Ж в варианте блокировщика аэродромов было бы больше.

И главное совесткие "автомобильные" танки стоят особняком от ВСЕХ остальных - они НИКАК не конкурируют по ресерсам с выускаемыми легкими средними и тяжелыми танками.. Они по мощностям не конкурируют даже с ГРУЗОВИКАМИ От танкетки Т-27 до танка Т-80 они производились на МОЩНОСТЯХ производства ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.


ЧТО на ГАЗ, что на ММЗМА (будующий АЗЛК).

Так что это не танки. Это бронемашины, с гусеницами. И как бронемашина с гусеницами Т-40 имеет преимущества над ЛЮБЫМ легким БА. И терял бы эти преимущества если бы была бы возможность развернуть массовый выпуск скажем бронеавтомобилей на агрегатах Газ-63 вроде ЛБ иди даже на полноприводной версии довоенной Газ-21.

О степени насколько это НЕ ТАНКИ по идеологии управления говорит то что танкисты испытывали трудности в переходе с КВ на Т-38.

С уважением ФВЛ