|
От
|
Геннадий
|
|
К
|
Ильич
|
|
Дата
|
28.03.2004 04:26:23
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Извиняюсь
>говорить не приходится - теоретически производство у нас заточено под Ка.
По условиям задачи производство нас не интересует. Предполагается, что все машины идут ровно в серию. Как в этом случае?
>Не забывайте и о снабжении частей запчастями и эксплуатационными материалами. У Ка взаимозаменяемость 80%, одинаковые экспл. матер. По всепогодности (обеспечение безопасности полета впритирку к земле и выполнение боезадания в условиях нулевой видимости ночью) Ка-52 круче. При таких раскладах Ми-28 не канает.
А у меня сложилось мнение, что Ми-28 и Ка-50\52 примерно одного класса, т.е. Ка получше, зато Ми экономичнее и проще в эксплуатации.
Просветите пожалуйста
С уважением