От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 27.03.2004 18:29:18 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Именно что частично

И снова здравствуйте
>Е:
>Нет, котельные трубки на нем как раз были частично заменены перед самым началом войны. Впрочем, речь идет даже не о расходе угля, а о его общем количестве на корабле. Максимум "Гебен" принимал 3100 т угля. "Лайон" брал 3700 т угля и 1100 т нефти. Т.е. в 1,5 раза больше топлива, а фактическая дальность плавания его была в 2 раза больше при прочих равных условиях.

Это при равных. А тут равных не было.
>Е:
>Не успел "изрядно наколесить". Единственный его результат - обстрел Филиппвиля. А вот чтобы добраться от Алжира до Дарданелл ему пришлось бункероваться ДВАЖДЫ, поскольку на это был потрачен почти полный запас топлива (более 3000 т).

износ КУ не подеррживаемой регулярными заводскими ремонтами. Конечно нефтяное питание (но не смешанное) тут прогресивнее, но до ХОРОШИХ чисто нефтяных котловд олжно было пройти время.

С уважением ФВЛ