От Exeter Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 27.03.2004 11:48:08 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Аргумент

Здравствуйте!


>Корабль не был в ремонте долго. ВОТ и бежал от бункера к бункеру расходуя уголь втрое больше чем мог бы будь исправен...

Е:
Нет, котельные трубки на нем как раз были частично заменены перед самым началом войны. Впрочем, речь идет даже не о расходе угля, а о его общем количестве на корабле. Максимум "Гебен" принимал 3100 т угля. "Лайон" брал 3700 т угля и 1100 т нефти. Т.е. в 1,5 раза больше топлива, а фактическая дальность плавания его была в 2 раза больше при прочих равных условиях.


НОРМА для всех тогдашних кораблей.

Е:
Нет, не норма.


Линейные крейсера Милна то же при тех же УСЛОВИЯХ не блеснули возможностью поддержания скорости хода и ТО ЖЕ ушли на бункеровки.

Е:
Как раз у Милна не было тех же условий - у него были сокращенные команды кочегаров мирного времени. Для бункеровки его корабли ушли только 6 августа.


>При этом бегая Гебен успел изрядно наколесить по морю и обстрелять французские колонии, задержав на два дня важные конвои.

Е:
Не успел "изрядно наколесить". Единственный его результат - обстрел Филиппвиля. А вот чтобы добраться от Алжира до Дарданелл ему пришлось бункероваться ДВАЖДЫ, поскольку на это был потрачен почти полный запас топлива (более 3000 т).

С уважением, Exeter