От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 26.03.2004 23:18:41 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Нет это как раз не агрумент

И снова здравствуйте
>Все в порядке с мореходностью дредноутов у бриттов было. Как и с радиусом действия. А вот бег "Гебена" по Средиземному морю от бункеровки к бункеровке - очень наглядный показатель немецких проблем. Чудес не бывает.


Корабль не был в ремонте долго. ВОТ и бежал от бункера к бункеру расходуя уголь втрое больше чем мог бы будь исправен... НОРМА для всех тогдашних кораблей. Линейные крейсера Милна то же при тех же УСЛОВИЯХ не блеснули возможностью поддержания скорости хода и ТО ЖЕ ушли на бункеровки.


При этом бегая Гебен успел изрядно наколесить по морю и обстрелять французские колонии, задержав на два дня важные конвои.

Так что неаргумент. Понятно что нефтяные корабли в ПРИНЦИПЕ меньше зависят от состояния котлов, но это ЕЩЕ в принципе для крупныз кораблей ПМВ.


С уважением ФВЛ