|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Nachtwolf
|
|
Дата
|
26.03.2004 21:56:12
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Лиза была ЕЩЕ несовершенным нефтяным кораблем
И снова здравствуйте
>"Лиза" была угольным кораблём? Удивлён.
И не имела даже несмотря на нефтяное питание РАДИКАЛЬНОГО преимущества - из за того что СКОНСТРУИРОВАННЫЕ для смешанного отопления котлы топили нефтью. Та же боядга как с котлами Ярроу "малого типа" (нефтяными) для "Севастополей" и "Светлан" - нефтянка а что толку.
ЕСЛИ бы Адмиратейство рискнуло и для "Тайгера" и "Леопарда" взяли бы котлы типа Е - вот был бы КАЧЕСТВЕННЫЙ скачок. Но в результате эти котлы не попали даже на Рипалс с Ринауном. Толко на Худ, но это уже не корабль ПМВ, как ни крути.
То есть Лиза показала ПОТЕНЦИЮ чисто нефтяного питания котлов для кораблей, но в своем первоначальном виде, до ремонтов 1920-х 1930-х ЕЩе потенцию нереализованную.
>Как раз по результатам атлантических походов и можно судить о мореходности немецки линейных крейсеров. Во всяком случае, мокрый бак не является свидетельством хорошей мореходности :-)
Бак Ку Е когда она чесала в Средиземку то же намок. ВСЕ то же самое.
НОРМЛАЬНАЯ мореходность была у "Сиблов" и "Куин Мери" но какой ценой. УЖе "Тайгер" был помокрее. Английские дредноуты те же корабли открытого северного моря как и немецкие.
С уважением ФВЛ