|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
24.03.2004 20:05:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Это просто П-ц а не детский сад
И снова здравствуйте
Люди просто ничего не знают про применение "ганшипов". ГАНШИП кроме превых самых примитивных на С-47 (и то не всех их АС-47) это ПРЕЖДЕ ВСЕГО система управления огнем оружия . В этом прождекте про СУАО )НЕТУ НИЧЕГО. Попадать изНонкиного свтола с высоты 3500-4000 м преполагаеться через визир... УРРОДЫ.
>Во-первых, весьма интересен выбор целей - это типовые цели НОРМАЛЬНОГО штурмовика или вертолета огневой поддержки, но никак не "Ганшипа".
>Во-вторых, мне ОЧЕНЬ хочется посмотреть, как поведет себя самолет с повернутой на "90град. от продольной оси фюзеляжа вправо и влево" турельной установкой "Ноны" на "рабочей скорости 300-350 км/ч":)
Нормально, тут все нормально в общем, разворачивающий момент будет но некритичный, не крутитло же АН-74 с ВЫПУШЕНЫМ в боковую дверь 4метровым шестом... Импульс у Ноны маленький, выстрелы то же не будут беспокоить.
ВОт обтекатель лучше снять от греха подальше или сделать идеально сферическим... На крайняк можно и крылышки Можаровского-Веневидова поставить, как на Ил-4 ставили с этой же целью.
>Особенно понравились "операторы в противогазах" и вообще стиль изложения ("огневые средства... приводятся в действие двумя наводчиками-стрелками..." - так и видишь их, бедных, вручную поворачивающих на 90 град. турель с "Ноной":))
Пукнут
>Если таков уровень конструкторских кадров на "Ильющине" - мда...:(
>Но в целом вывод таков - вот она, машинка с близкими предложенными ВИФом характеристиками. Идея пошла в массы:)
ЭТО не ганшип, это УГРЕБИЩЕ.... Если ТАКАЯ идея пойдет в массы, мне жалко массы.
>
С уважением ФВЛ