|
От
|
DM
|
|
К
|
Лис
|
|
Дата
|
24.03.2004 21:04:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Странно
>Насколько слышал от летающего на нем люда, проблема в том, что при отказе одного двигла у него помимо разворачивающего момента еще и нехилая разница в подъемной силе образуется. Из-за специфического размещения движков. Т.е. с той стороны, где рабочий движок остается, продолжается обдув реактивной струей довольно изрядной части верхней поверхности крыла, а на стороне с неработающим двигателем этого нет. В результате -- очень опасный резкий кренящий момент, который тяжело парировать.
Тем не менее он вполне управляем. Насколько я помню аварийность у этого типа очень низкая (три раза тьфу!). Зато у него большая тяговооруженность. Это все же несколько лучше, чем при отказе (поражении) одного из двигателей управляемо падать :)