>Это зависело, как и очень многое, от конкретного исполнителя/руководителя. Уверен, что во многих научных организациях СССР, например, производительность труда была не ниже, чем в странах Запада.
Я не могу судить насчет НИИ, не работав никогда в них. Точно так же я никогда не ездил в советских танках, и их преимущества не могу сравнить ( на личном опыте ) с западными экземплярами. Из продукции гражданской промышленности, начиная от телевизора и кончая квартирой где я жил, я не помню не одной вещи о которой я мог бы сказать что она была лучше в СССР чем в США. Уже не говоря о доступности вешей в первую очередь.
>Хм. И что ? Это разве мешает SNSF приносить доходы гос-ву и существенно повышать качество жизни в стране ? Кстати, вопрос качества обслуживания вы обошли, а мне английские железные дороги ругали очень многие. Особенно, если на контрасте с французскими.
Ничего - но я предпологаю что если бы французкие железные дороги функционировали "на полном хозрасчете", без дотаций и льгот от государства то их цены были бы повыше.
По качеству - да, я тоже это слыхал.
"Меня зовут Анти Рокка - крестьянин с Карельского перешейка."
Re: А никто... - Василий Т.26.03.2004 04:22:54 (92, 699 b)
Re: А никто... - Лейтенант26.03.2004 10:13:18 (54, 503 b)
Re: А никто... - Василий Т.26.03.2004 10:35:55 (47, 1339 b)
Re: А никто... - Лейтенант26.03.2004 11:08:54 (33, 1679 b)
Re: А никто... - Nachtwolf26.03.2004 08:18:21 (64, 370 b)