>Отличная теоретическая формуляцию идеи, к сожалению совершенно не основонная на настоящем состоянии вещей. Продуктивность советских предипрятий показывает что люди не мотивировались этими пряниками.
Это зависело, как и очень многое, от конкретного исполнителя/руководителя. Уверен, что во многих научных организациях СССР, например, производительность труда была не ниже, чем в странах Запада.
>Конечно дешевле - частным британским компаниям приходится делить оперативные расходы на покупателей билетов а не на каждого налогоплательщика.
Хм. И что ? Это разве мешает SNSF приносить доходы гос-ву и существенно повышать качество жизни в стране ? Кстати, вопрос качества обслуживания вы обошли, а мне английские железные дороги ругали очень многие. Особенно, если на контрасте с французскими.
И опять же -- я не абсолютизирую "национализацию". Мне абсолютизация "частника" претит.
Андрей.
"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"