|
От
|
bankir
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
23.03.2004 19:23:00
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Космос;
|
|
Ре: На высоте...
>>А по-вашему, там идеально тихо и штиль? Понятно, что в целом там все далеко не так бурно, как у поверхности - но отнюдь и не так спокойно, как хотелось бы, насколько я понимаю...
>
>Там куда меньше знакопеременных воздействий на аппарат вследствии отсутствия атмосферных возмущений.
там их куда больше, и они куда сильнее. В начале 60-х при проведении программы исследований для сверхзвукового пассажирского самолета огромное внимание и ресурсы уделялись т.н. проблеме Clear Air Turbulence , которая возникала примерно на высоте, которая обсуждается в этой ветке. Ничего кроме улучшения средств метеолокации и введения автоматического управления для моментальной реакции-увода ЛА из опасной зоны предложено не было. С точки зрения эксплуатации CAT была одним из наиболее серьезных аргументов против СПС. Предложившим этот очередной бредовый "попил средств" достаточно было заглянуть в старые отчеты НАКА/НАСА.
>>И собственные вибрации конструкции при удержании положения против ветра, например, должны оказывать заметное влияние на оборудование (это уж я не говорю о вибрациях тех же зеркал, которые вроде парировать нечем).
>
>А это зависит от жесткости конструкции.
...и какова она у дирижабля по сравнению с другими типами ЛА?
*****************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)