|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
voodoo
|
|
Дата
|
20.03.2004 16:43:01
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
амеры не строили самолетов морской авианосной авиации
И снова здравствуйте
с моторами водяного охлаждения из за того что это им было запрещено. То есть постановление секретаря флота от 1931 год о дальшейшем принятии ТОЛЬКО морских самолетов с ваоздушным охл они не ОТМЕНИЛИ. Но при этом амеры на средиземке использовали англицкие сифайры с мерлинами и не жужжали.
Все остальные страны имевшие авианосцы имели моторы ВОДЯНОГО охлаждения. Назвать мерлины, грифоны, испоно-сюизы и аичи ацуты ПЛОХИМИ и не соттветствующими моторами я не берусь.
В СССР велись проработки морского самолета на основе мотора ВК-105 ПФ-2 3й серии (де факто это М-106). Более чем адекватный мотор для катапультного истребителя и палубного самолета для НЕБОЛьШОГО (возможно было получение авианочца "джипа" (скорее всего тип касабланка) от союзников.
В послевоенных советских проектах четко правда идет мотор АШ-83. Из за малого веса компактности и перспективности, но так как в СССР не заморачивались палубным торпедоносцем судить что лучше палуьная машина в 3,3-3,4 тонны с 1950/2000 сильным двигуном али 4,5-5 тонн и 2200-2400 лс не стану.
На ударных машинах у мотора воздушного охлаждения есть преимущества по компактности силовой и сокращению длины фюзеляжа - для истребителя таковых немае.
С уважением ФВЛ
- Re: амеры не... - voodoo 20.03.2004 16:55:05 (137, 562 b)
- Re: амеры не... - DM 20.03.2004 18:34:40 (126, 1031 b)
- Угу - FVL1~01 20.03.2004 22:41:51 (95, 1268 b)
- Re: - Ильич 21.03.2004 03:05:16 (63, 464 b)