|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
19.03.2004 20:26:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Нет.
>>Короче говоря, разделение заводов на самолетные и несамолетные по состоянию на июнь 1941 года довольно условно.
>
>Нет. Тбилисский по состоянию на июнь 1941 был безусловно строящимся моторным. А самолетным стал после эвакуации туда самолетного производства. Потом и номер принял от Таганрогского завода.
Номер просто сохранился за таганрогских заводом в эвакуации.
Все это еще раз говорит об условности такого разделения: недостроенный самолетный завод, отнесенный к самолетному главку, считается самолетным, даже если он никогда не стал производить самолеты. А завод, впоследствии ставший самолетостроительным, но на тот момент имевший статус строившегося моторного - не учитывается.
На мой взгляд, нужно отдельно считать:
1. заводы, фактически производившие самолеты к началу войны.
2. заводы, пригодные для размещения авиационного производства - по факту их дальнейшего использования в ходе эвакуации
3. заводы, являвшиеся самолетостроительными лишь потенциально.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru
- Ре: Нет. - Игорь Куртуков 19.03.2004 20:46:48 (39, 945 b)
- Ре: Нет. - Глеб Бараев 19.03.2004 23:30:44 (28, 725 b)