|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Глеб Бараев
|
|
Дата
|
18.03.2004 19:32:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Вопрос по...
>43 - Киев, КБ Таирова, завод существовал с 20-х годов, предвоенная реконструкция была лишь начата
Это был авиаремонтный завод, который в 1940 начали реконструировать в серийный самолетостроительный (МиГ-3). Для этого ему передали фабрику пианин, весовой завод (делал весы?) и аэродром.
>295 - завод в Москве, к авиапрому стал принадлежать после того, как оборудование было эвакуировано в Куйбышев
Тут вероятно имеется ввиду один из трех строящихся в Куйбышеве авиазаводов. Начало строительства - август(?) 1940, номера - 122, 295 самолетостроительные и 377 - моторостроительный. В последствии на полщадку 295-го завода был эбвакуирован завод #18 из Воронежа.
>365 - Каунас
>465 - Каунас
Бывший авиаремонтный литовских ВВС. Получил номер 365, затем перенумерован в 465. Т.е. эти два суть один завод. Должен был делать УТИ-26 (Як-7), с выходом на 100 самолетов в год к 12.41.
>453 - Минск
Строящийся самолетный завод. Что должны были производить - не знаю, но при разделении ПГУ вошел в ГУ по бомбардировочным, штурмовым и транспортным самолетам.
>459 - Могилев, авторемонтный завод, переданный в авиапром в 1940 г.
Моторный. Вроде бы должен был делать Микулинские моторы.
>463 - Таллин
Самолетный. Строился под И-301 (ЛаГГ), с планируемой мошностью 350 самолетов в год к 12.41.
>464 - Рига
Самолетный. Строился под УТИ-26 (Як-7), планируемая мощность - 800 самолетов в год к 12.41