От Игорь Куртуков Ответить на сообщение
К Глеб Бараев Ответить по почте
Дата 18.03.2004 19:32:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Вопрос по...

>43 - Киев, КБ Таирова, завод существовал с 20-х годов, предвоенная реконструкция была лишь начата

Это был авиаремонтный завод, который в 1940 начали реконструировать в серийный самолетостроительный (МиГ-3). Для этого ему передали фабрику пианин, весовой завод (делал весы?) и аэродром.

>295 - завод в Москве, к авиапрому стал принадлежать после того, как оборудование было эвакуировано в Куйбышев

Тут вероятно имеется ввиду один из трех строящихся в Куйбышеве авиазаводов. Начало строительства - август(?) 1940, номера - 122, 295 самолетостроительные и 377 - моторостроительный. В последствии на полщадку 295-го завода был эбвакуирован завод #18 из Воронежа.

>365 - Каунас
>465 - Каунас

Бывший авиаремонтный литовских ВВС. Получил номер 365, затем перенумерован в 465. Т.е. эти два суть один завод. Должен был делать УТИ-26 (Як-7), с выходом на 100 самолетов в год к 12.41.

>453 - Минск

Строящийся самолетный завод. Что должны были производить - не знаю, но при разделении ПГУ вошел в ГУ по бомбардировочным, штурмовым и транспортным самолетам.

>459 - Могилев, авторемонтный завод, переданный в авиапром в 1940 г.

Моторный. Вроде бы должен был делать Микулинские моторы.

>463 - Таллин

Самолетный. Строился под И-301 (ЛаГГ), с планируемой мошностью 350 самолетов в год к 12.41.

>464 - Рига

Самолетный. Строился под УТИ-26 (Як-7), планируемая мощность - 800 самолетов в год к 12.41