|
От
|
badger
|
|
К
|
voodoo
|
|
Дата
|
20.03.2004 16:51:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вы не...
>Налицо Биркет :D !
А здесь я уже говорил о моих предложениях вам, после того как вы решили обсудить насколько точно центнеров F4U был легче 6 тонн :)
>Примеры применения это как ? Заявление навроде: Я, пилот такой-то, использовал мотор Гриффон 65, стоящий в Спитфайре Мк 14 с наддувом +21 ?
Такое тоже пойдет.
> Разрешение на применение данного наддува было.
Где это разрешение, ссылку покажите?
> Испытания на более высоких уровнях наддува тоже.
Вы мне испытания на +21 покажите. А то вы на мощность претендуете, а испытания на такой показать боитесь что-то.
>А что он делал ?
Точнее спросить - что он не делал. Он не развивал 2200 л.с.
>Да я уже как-бы посчитал насколько ты ошибся. "Корсар на четыре центнера легче чем 6 тонн ;)."
Это принципиально изменило картину? :)
>Это несомненно ужасно, но никак не отменяет того факта, что данное горючее 1) было 2) использовалось :D.
Все Spitfife Mk. XIV на нём и летали?
>И сколько они Спитфайров 14 выпустили :D ?
Думаю 0. Но зато они выпустили значительно больше Ла-7.
>Причину я назвал. Пример применения Гриффона с наддувом даже большим чем +21 - привел.
На бензине 100/150. Я же хотел бы увидеть +21 на 100/130, поскольку вы заявляли про 2200 л.с. которые именно соответствуют этому наддуву.