От badger Ответить на сообщение
К voodoo Ответить по почте
Дата 20.03.2004 14:57:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вы не...

>400 фунтов как-никак. Уж никак нельзя сказать, что он весит меньше Корсара.

Тем не менее он весит меньше 6 тонн.

>Я и спрашиваю - о чем речь ? Если о Ф8Ф - это одно, если о Ф4У-1Д - это другое.

Я, как вы видите, вел речь о воевавших. :)

>Так вот Гриффон тоже был 2200+ лс мотором.

Источники демоснтрируещие примеры применения +21 для Spitfire Mk. XiV последуют за этим заявлением? :)

> Ну и самолет, на котором стоял 1) 2200+ лс мотор

Не стоял.

>2) этот мотор был Р-2800, таки весил меньше 6ти тонн.

Если не лень - посчитайте в граммах на сколько я ошибся и огласите, дабы все присутствующие ужаснулись :D

>Удивительно. А если открыть другую страничку этого же ресурса, то можно увидеть, что с Гриффоном 65 он тестировался еще и с наддувом ажно в +25.

А заодно прочитать что этот режим возможен лишь при применении бензина 100/150, который был доступен англичанам в ограниченном количестве.

>Да вот сколько есть - так вот уж получилось.

У наших получилось лучше.

>Близость к данным именно для указанного наддува. Впрочем это не мои проблемы, искать для какого наддува эти цифры - не я их привожу.

Точно. Ваши проблемы - найти пример применения наддува +21 lb./sq.in. для Spifire Mk. XIV :) А по поводу графика - я хотел собственно услышать ваше мнение относительно того по какой причине график этот для +18 :)