|
От
|
badger
|
|
К
|
voodoo
|
|
Дата
|
20.03.2004 14:57:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вы не...
>400 фунтов как-никак. Уж никак нельзя сказать, что он весит меньше Корсара.
Тем не менее он весит меньше 6 тонн.
>Я и спрашиваю - о чем речь ? Если о Ф8Ф - это одно, если о Ф4У-1Д - это другое.
Я, как вы видите, вел речь о воевавших. :)
>Так вот Гриффон тоже был 2200+ лс мотором.
Источники демоснтрируещие примеры применения +21 для Spitfire Mk. XiV последуют за этим заявлением? :)
> Ну и самолет, на котором стоял 1) 2200+ лс мотор
Не стоял.
>2) этот мотор был Р-2800, таки весил меньше 6ти тонн.
Если не лень - посчитайте в граммах на сколько я ошибся и огласите, дабы все присутствующие ужаснулись :D
>Удивительно. А если открыть другую страничку этого же ресурса, то можно увидеть, что с Гриффоном 65 он тестировался еще и с наддувом ажно в +25.
А заодно прочитать что этот режим возможен лишь при применении бензина 100/150, который был доступен англичанам в ограниченном количестве.
>Да вот сколько есть - так вот уж получилось.
У наших получилось лучше.
>Близость к данным именно для указанного наддува. Впрочем это не мои проблемы, искать для какого наддува эти цифры - не я их привожу.
Точно. Ваши проблемы - найти пример применения наддува +21 lb./sq.in. для Spifire Mk. XIV :) А по поводу графика - я хотел собственно услышать ваше мнение относительно того по какой причине график этот для +18 :)