От NV Ответить на сообщение
К UFO Ответить по почте
Дата 18.03.2004 18:42:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

И метанол и микстура

>Приветствую Вас!

>>...Если в 1941 году наши серийные истребители по скорости (540-640 км/ч), да и по вооружению практически были равны немецким,
>
>..наши СЕРИЙНЫЕ развивали 450 и были вооружены ШКАСАМ-и..
>а 540 и более разивали находящиеся, практически в опытной
>эксплуатации. Причем, если взять МиГ-и с их скоростью, то общеизвестен факт, что скорость их в маневренных боях с мессерами на малых высотах, мягко говоря, не выручала..
>ИМХО первые конкурентоспособные с бошами наши машины -
>это модернизированные Яки и Ла-5, а это уже не 41-й год, и как раз свидетельство нашего ПРОГРЕССА..

>>.. то к концу войны наши лучшие машины - Як-3 и Ла-7 развивали скорость 650-680 км/ч, тогда, как немецкие модифицированные Ме-109 и ФВ-190 (массовой постройки!) развивали 704 км/ч и даже более
>
>1) преимущество в скорости в 20 кмч - это не преимущество, с учетом того, что наши машины были легче, а следовательно приеместее.. Напоминаю, что у нас к тому моменту уже ТОЖЕ стояли впрысковые двигатели, что позволяло дать копоти и кверхногами, что, КСТАТИ, тоже свидетельство ПРОГРЕССА..
>Кстати, а враги давали коксу, не с впрыском ли метанола, знатоки Ау!. Ежели так, то тем более, аргумент не в кассу.

Геринга - в общем для форсирования использовали и водно-метаноловые смеси и закись азота. Однако все это для двигателей весьма не полезно. Уж очень немцы увлеклись под конец двигателеубивающими технологиями. После каждого полета мотор менять - замучишься.

Виталий