|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
UFO
|
|
Дата
|
20.03.2004 03:16:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вот именно
И снова здравствуйте
>Когда есть запас высоты, табличную максималку легко превысить, особля в пике..
а ДО 3000м наши высоту набирали ЭНЕРГИЧНЕЕ (см Ла-7 виз ФВ-190А-8 да не простой - 1200-1300 против 900-1000 за боевой разворот). Это правлда на конец 1944 и лучший с лучшим, но даже ЯК-9м (м маленькая) с максимальной в 590 практических набирал высоту быстрее немца.
Так же и японские "Шиден-кай" на малых высотах могли обидеть и Хеллкет и Мустанг несмотря на на 100 км ч формально меньшую скорость за счет ЛУЧШИХ разгонных характеристик и большей скороподьемности на высотах до 6000м
>>Беспоплавковые карбюраторы на М-105 появились, если мне не изменяет память - в конце 41-начале 42-го, система впрыска для М-82 скопирована с немецкой для БМВ-801 (Техника и вооружение, 1944г)
Разные оне немного... Наш впрыск скорее копия Пратт-Уитни. Точнее немецкий то же копия Пратт-Уитни. ОНИ все копия Пратт-Уитни...Причем рожалось изначально для ДИРИЖАБЛЕЙ. Что бы топлива меньше кушали и выхлоп в балластную воду переводить.
С уважением ФВЛ