Именно
И снова здравствуйте
>Сама система называется "система КРАТКОВРЕМЕННОГО повышения мощности". Двигатель перегревается, поэтому MAX=5 мин, но можно еще раз 5 минут когда остынет.
\все зависит от системы охлаждения мотора - на стенде с проточной водой в барокамере мотор мог с МВ-50 часами работать, а на самолете шалишь м время работы в зависимости от температуры за бортом , степени разогретости мотора и открытия заслонок радиатора (а быстро с распушенными радиаторами Ме-109 нелетал - бафтинг хвоста начаться мог) МВ-50 была ХОРОША для быстрого поднятия ЭВОЛЮТИВНОЙ скорости в маневре примерно с 280 до 400 кмч (средние скорости воздушного БОЯ как раз 350-400, скоость средняя в МАНЕВРЕ). Тут да. выигрыш был секунд 15, вместо 40 -25-26 это ХОРОШИЙ плюс. На высоте 3000м. У нас для этой цели до 2000м служил взлетный режим на АШ-82ФН например, ставит водометанол пробовали но бессмыслено двигун перегреваеться а толку мизер. НОРМАЛЬНЫЙ водометанол амеры создали, к концу 1944 на Пратт уитни R2800 серий W , немецкая МВ-50 примитивное ЭКСТРЕННОЕ решение, почти не применявшееся (как отмечают советские документы) на Восточном фронте - тек что толку говорит о достоинствах и недостатках системы в ПОТЕНЦИИ, если на более чем 1200 захваченных и обследванных в 1945 год немецких истребителях она стояла чуть больше чем на 10% машин, и то частично неиспользовалась. Моторы то она при неумелом обращении ЖГЛА нафиг, а температурный командогерат к ней создали но в серию не внедрили.
С уважением ФВЛ