|
От
|
badger
|
|
К
|
oleg100
|
|
Дата
|
18.03.2004 09:05:41
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
пример прогрессирующего бреда...
>"
>...Если в 1941 году наши серийные истребители по скорости (540-640 км/ч), да и по вооружению практически были равны немецким,
Точно, Як-1 и ЛаГГ-3 были лучше Bf.109E, проблемка только в том что на 22.06.41 40% истребительной аваиции немцев составляли Bf.109F уже, а у нас Як-1 и ЛаГГ-3 только начали появляться, было чуть побольше МиГ-3, вот только с ним ситуация была посложнее немного, прямо так сказать что он лучше Bf.109E на малых высотах тяжело.
> то к концу войны наши лучшие машины - Як-3 и Ла-7 развивали скорость 650-680 км/ч, тогда, как немецкие модифицированные Ме-109 и ФВ-190 (массовой постройки!) развивали 704 км/ч и даже более
Скорость для самолётов сравнивать имеет смысл только для определенной высоты. На малых высотах немцы преимуществом в скорости не обладали.
>В качестве еще одного примера прогрессирующего отставания нашей авиации во время войны ...
>..В 1941 году уже был испытан и готов к серийному производству многоцелевой самолет Туполева АНТ-58 (названный шутником - конструктором "в честь" 58-й статьи, по которой он был обвинен), развивавший с двумя тоннами бомб на борту 635 км/ч, вооруженный двумя пушками и несколькими пулеметами. Он перегонял и "Спитфайры" и "Мессеры ". Этот самолет ставили на производство дважды и, тем не менее, до конца войны было выпущено всего 800 машин в ухудшенном варианте. Зато десятками тысяч выпускались гораздо менее эффективные Пе-2, Ил-4, Ил-2.
И что автор предлагает? Свернуть производство Ил-2 и Пе-2, а вместо них поставить Ту-2? А воевать на чём пока он осваиваться будет?
>В начале войны был готов и лучший в мире истребитель Н.Н. Поликарпова И-185, развивавший 635 км/ч с тремя пушками. Его последующие варианты летали бы со скоростью, превышавшей700 км/ч. Увы…
В "начале войны" ни одного И-185 пригодного для серийного производства не было, самолёт доводился весь 42 практически. Проблема И-185 была в том что двигатель М-71 не стоял в серийном производстве, не довели его, а с М-82 И-185 не обладал значитльеным преимуществом перед Ла-5, уже находящемся в серийном производстве.