|
От
|
DM
|
|
К
|
Milchev
|
|
Дата
|
17.03.2004 02:06:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Крайне мало.
>>Непонятно только, как в Ващу теорию вписываются "Си Хорнет" и "Сифанг" - самые быстрые поршневые палубные истребители из всех построенных. Да и "Сифайры" и "Файрфлаи" после войны продолжали совершенствоваться и развиваться.
>
>И насколько выше была их скорость по сравнению с тем же Биркэтом?
Сифангов было всего 18. 10 в варианте F.31 и 8 - F.32.
Но вот по скоростям - вы не правы. Сифанг F.32 с двигателем Гриффон 89 имел 2375 л.с и 760 км/ч, а Биркет - 690. Разница весьма существенна.
>Кстати, тот же Скайрейдер пережил все вышеперечисленные машины.
>WBR, Милчев.