|
От
|
ЖУР
|
|
К
|
Cory
|
|
Дата
|
17.03.2004 11:44:43
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вопрос
>Мне кажется, не нужно думать о детях, которые учатся в 10-11 классе слишком плохо. Они могут сделать свои выводы сами.
Выводы могут и пятиклассники сделать. И что?
>Большинство пойдет по пути, подсказанном учителем. Некоторые сразу заинтересуются и начнут искать дополнительный материал, некоторые позже.
Когда позже? Это школа откуда человек должен выйти с определенным багажом знаний. И задача учителя и учебника дать этот объем не отсылая школьника в местную публичную библиотеку.
>И чем больше будет учитель излагать альтернативных, но взвешенных взглядов - тем лучше. Мой школьный историк, Глеб Алексушин, которого я до сих пор с глубокой благодарностью вспоминаю, в рамках небольшого, прямо скажем, курса истории сумел привить нам интерес к предмету, осветил основные моменты с разных сторон и старался научить искать причины исторических событий.
Повторяю это школа. Не ВУЗ.
>Он не говорил нам: "Революция и последовавшиее затем 70-летнее господство большевиков затормозило развитие России на 140 лет!!!". Он старался показать, что привело Россию к революции 17-го года, какие точки зрения имеются и т.д. И выводы делали сами ученники, каждый свои. Тоже самое и с другими спорными моментами истории.
Боюсь что у значительной части учеников просто образовалась "каша" в голове.
>Мне кажется, не надо бояться ученикам предлагать решения.
Да конечно. И посещение и выбор предметов сделать добровольным.
>Те, кто не захочет делать выводы, остануться на уровне пропаганды. Остальные научатся делать какие-то выводы на основе предложенных фактов.
Речь как раз о тех кто не захочет делать выводы. Их большинство.
ЖУР
- Re: Вопрос - Cory 17.03.2004 15:51:38 (71, 2792 b)
- Re: Вопрос - ЖУР 17.03.2004 16:15:30 (56, 2245 b)
- Re: Вопрос - Cory 17.03.2004 16:44:18 (54, 2788 b)