|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
16.03.2004 19:21:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2badger] Простые ответы
Здравствуйте, уважаемый badger.
>На самолётах применяют один диск из-за его дешевизны и простоты по сравнению с соосными винтами, тем не менее преимуществ соосных винтов для самолёта никто не отрицает, насколько мне известно.
Можно сколько угодно теоретизировать (я и сам люблю) и ссылаться на мнения, а соосные винты редки. Только с достижением неких пределов размерности на них переходят, вынуждено. Причин тому не одна и не две, не хочу открывать ещё один спор.
>>1) Трудно вообразить число лопастей большее 4, для более тяжёлого мало.
>4 лопасти это конечно мало - зато два винта, площадь фактически вдвое больше.
Есть нагрузка на площадь, есть аэродинамические ограничения величины хорды, разницы почти нет. И, конечно, есть ещё недостатки, их можно легко обнаружить. Я назвал интересные мне.
Дмитрий Журко