От МиГ-31 Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 18.03.2004 12:48:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: э-э-э пардон?...

>>Мой МФ на газе не пашет, только бензин, керосин, соляра. Как танк.
>

>Ах, вот что Вы называете "мультифуелом" :)
>Но простите - а чем отличаются условия сгорания жидкого топлива в форсунке примуса? :)
>Эдак и Шмель можно назвать мультифуелом.
>На соляре его правда не запускали (мне такие случаеи неизвестны), но бензин, керосин, спирт, гексан - применялись. Мульти?
У моего для керосина/соляра и для бензина два разных сменных латунных испарительных колена и форсунка работает оптимально на любом из них.
Мой старый шмель от высококипящих коптил и тепла давал немного, хотя с горя я в нем керосин жег. И солярку жег, надо было его только греть дольше.(или это ОГОНЕК был? уже забыл. Без насоса, короче)

>>В каких случаях рулит газ - не знаю. По-моему ни в каких.
>
>При температуре воздуха от +5 гр С и нормальном атмосферном давлении. Что перекрывает достаточно широкий спектр "случаев". А учитывая гигиеничность газа при хранении, транспортировке и эксплуатации - он именно рулит.
>Для работы в условиях низких температур или на высоте - предпочтительнее ИМХО бензин. (Хотя есть и "высотные" баллоны).
>Т.е если Вы экстремал :) то это конечно Ваш выбор.
Я экстремальный лентяй и меня ломает на 20 дней автономки таскать с собой тяжелые газовые балоны. А бензин в невесомых двухлитновых бутылках из-под Колы - не ломает.:-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).