Для американцев это традиция
>Здрасьте!
>было с движками воздушного охлаждения? Это просто так склалось или смысл какой, живучесть там выше?
Если говорить о периоде ВВ2. Они еще в середине 20-х приняли решение, что палубные самолеты лолжны быть только с двигателями воздушного охлаждения. Что в этом сыграло решающую роль - не знаю. Но с точки зрения моряков могло иметь вес и то, что таким двигателям не нужна пресная вода (что всегда проблема для морских кораблей), и большая боевая надежность таких двигателей (+ вернуть в строй такой двигатель после прострела головки цилиндра ИМХО не так заморочливо). Ну а дальше все просто. В Штатах довольно большая конкуренция флотской и сухопутной авиации. Те или иные фирмы специализировались на определенных направлениях. В результате к началу ВВ2 б них был накоплен значительный, но несколько однобокий опыт. Да и решение о том, что морские самолеты не должны иметь водяного охлаждения отменено не было. И повода особого не видно - хорошего движка на замену воздушным по сути не было (со сравнимыми параметрами).
А вот остальные страны такими ограничениями не страдали, вроде как. Англичане свои развивали удачные типы (правда ничего хорошего у них с истредителями в целом не получилось) и свои концепции, французы - свои.
>Виктор
- Хм-м-м - stepan 17.03.2004 05:45:02 (54, 262 b)
- Re: Хм-м-м - Виктор Крестинин 17.03.2004 09:14:15 (51, 254 b)
- Re: Хм-м-м - stepan 17.03.2004 09:24:07 (44, 215 b)
- Хм-хм - Exeter 15.03.2004 23:14:51 (192, 407 b)
- Re: Хм-хм - DM 15.03.2004 23:30:52 (146, 563 b)