|
От
|
AMX
|
|
К
|
Vyacheslav
|
|
Дата
|
11.03.2004 15:44:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Все зависит...
> Гм. А не может так получится, что заклинивается неповрежденная гусеница, а
за счет инерции движения поворот происходит именно вокруг нее ?
Чтобы танк начал разворачиваться нужно, чтобы одна гусеница остановилась, а
на другую передавался крутящий момент.
Если на одну гусеницу момент передается, а другая свободно крутится, то
будет поворот с небольшим радиусом. Причем только на твердом покрытии. Как
показала практика, по бездорожью ничего не происходит, по бездорожью танк с
простыми МП зачастую вообще волокет даже заторможенную гусеницу, пытаясь
тупо двигаться прямо.
Вот когда момент приходит на две гусеницы, но они вращаются с разной
скоростью, на продвинутых МП, тогда поворот происходит эффективно.
Что касается поворота по инерции, то как тоже показывает практика даже на
большой скорости и твердом покрытии, "переднеприводные" танки при движении
накатом и затормаживании гусеницы просто тормозят, мало изменяя направление
движения.
Вот 34-ка по инерции поворачивает хорошо.
Для Тигра же мало перебить гусеницу и даже мало того чтобы гусеница
заклинила катки, нужно еще и заклинить ведущее колесо, плюс мехвод должен
это дело прошляпить. :)
Причем Тигр имеет возможность слинять - у мехвода есть кнопочка,
предназначенная для поворота в раздрай, которая останавливает главный поток
мощности. Нажав ее и крутя рулем, при незаблокированых ведущих колесах
мехвод может заставить Тигр двигаться с перебитой гусеницей.