|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
10.03.2004 12:14:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: Кто прокомментирует...
Приветствие
>Доброго времени суток!
>>Это многие отмечают, правда перекрестный допрос это "разнокалиберье" сводит к СУ-76 (например, мой отец видел в бою именно СУ-76, один раз СУ-85 и один - СУ-100. Все. А СУ-76 горелых зачем было эвакуировать-то? Вы это проверьте. Ну и скорее всего это его впечатление о 1944-45 гг., когда САПы часто придавали пехоте они горели аки спички.
>Именно так! Конец 44г, начало 45-го.Обязательно спрошу, показав картинку с разными САУ.
>>Про то, что ЗИС-5 на МОРОЗЕ заводился лучше вспоминают многие, но тут надобно добавть, что на нашем автобензине. На лендлизовском, или танковом все заводились хорошо. Это не мое имхо.
>На Студеры он вроде тоже не жаловался, но там стартер хороший был.
>>>4) На дивизион выделялась одна машина(кстати, его) для подвозки боеприпасов и всего прочего, остальные только таскали орудия и при стрельбе обязаны были находится рядом в укрытии.
>>
>>Откуда можно сделать вывод, что служил он скорее всего в 76-мм или 122-мм дивизионной артиллерии на конной тяге. В этом случае при придании автотяги именно одна машина выделялась на дивизион, как машина-хозяйка. С 1944 г. такой принцип был закреплен за гаубичниками. Они уже практически на лошадках не ездили.
>Именно, так.У них было 2 батареии 122 и одна 76(в которой он и служил).
Вообще забавно. Мне чаще встречалось на гужевом две пушечные и одна гаубичная.
Подпись