От Pavel Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 10.03.2004 12:11:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Кто прокомментирует...

Доброго времени суток!
>Это многие отмечают, правда перекрестный допрос это "разнокалиберье" сводит к СУ-76 (например, мой отец видел в бою именно СУ-76, один раз СУ-85 и один - СУ-100. Все. А СУ-76 горелых зачем было эвакуировать-то? Вы это проверьте. Ну и скорее всего это его впечатление о 1944-45 гг., когда САПы часто придавали пехоте они горели аки спички.
Именно так! Конец 44г, начало 45-го.Обязательно спрошу, показав картинку с разными САУ.
>Про то, что ЗИС-5 на МОРОЗЕ заводился лучше вспоминают многие, но тут надобно добавть, что на нашем автобензине. На лендлизовском, или танковом все заводились хорошо. Это не мое имхо.
На Студеры он вроде тоже не жаловался, но там стартер хороший был.
>>4) На дивизион выделялась одна машина(кстати, его) для подвозки боеприпасов и всего прочего, остальные только таскали орудия и при стрельбе обязаны были находится рядом в укрытии.
>
>Откуда можно сделать вывод, что служил он скорее всего в 76-мм или 122-мм дивизионной артиллерии на конной тяге. В этом случае при придании автотяги именно одна машина выделялась на дивизион, как машина-хозяйка. С 1944 г. такой принцип был закреплен за гаубичниками. Они уже практически на лошадках не ездили.
Именно, так.У них было 2 батареии 122 и одна 76(в которой он и служил).
С уважением! Павел.