|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
03.03.2004 16:07:31
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Это верно, но сильно отчасти
>Добавлю eщe что размещение АУ близко к центру масс корабля уменьшает амплитуду килeвой качки (с носа на корму),
Е:
Сильно сомневаюсь, уважаемый Robert, что такое размещение так уж значимо повлияло на килевую качку (носовая ПУ Мк13 весит как бы не больше) - зато бортовой способствовало точно, поскольку втаскивание дополнительного веса на изрядную высоту (крышу и без того завышенной надстройки) не есть хорошо. Впрочем, проблемы с остойчивостью типичны практически для всех современных американских боевых кораблей.
что сильно упрощает работу стабилизатора качки при стрельбе.
Е:
Стабилизатору качающейся части это относительно все равно - какая разница, какие поправки ему учитывать. Это имело бы значение для неавтоматической АУ, а для автоматической с управлением от цифрового вычислителя СУО все это серьезного значения не имеет - так и так вычислитель расчитает все нужные поправки.
С уважением, Exeter