>>Вобще то УАЗ и Водник немного разного предназначения, Водник это скорее платформа для различных нужд, УАЗ чисто пасажирская машина. Так что они не конкурента. Скорее дополняют друг друга. Водник не то что сырой, у него двигателя нет того который нужен и когда будет точно неизвестно, покрайней мере пол года назад этого незнал директор Арзамаского завода.
>
>Это Уаз-то чисто пассажирский? Да на него чего только не ставили, от Малюток в Союзе до катюш и крупнокалиберных пулеметов в Афгане и Чечне. Нормальная платформа, только маловата. Потому и Водник появился (не без влияния амеровского ХамВи, конечно), как легкое армейское ТС нового поколения. Две такие "платформы" одновременно содержать - очень жирно. Только пока у него не только своего движка нет и цена высокая, но и другие болячки не изжиты (как пример - в тестовом пробеге накрылась раздатка)
> http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_189/extremum.htm
>Да и Газу поставлять машины "в долг" тоже не очень интересно (еще неизвестно, как там выйдет с оплатой Садко).
>В общем, получается, кроме уазки, других вариантов реально нет...
Ну на УАЗик и атомную бомбу повесить можно))). Негоден он для навески вооружения, такое мое мнение. А что кто на него вешал, так и на телегу повесишь если приспичит. А сделать его больше это будет другая машина. Содержать две машины типа УАЗ и Водник не только выгодно но и нужно, одно дело по любому поводу гонять УАЗик другое дело Водник. Это разные машины.
У Водника цена низкой небудет, она раз в 5-10 больше чем у УАЗика.