От FVL1~01 Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 02.03.2004 19:43:45 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

отвечаю

И снова здравствуйте
>Всё равно топливопроводы к форсункам у В-2 расположены в развале цилиндров, рациональнее и безопаснее не придумаешь.

Именно, но это случилось на основании анализа опыта испытания АН-1 на самолетах. и на основании японских танков... Этот баг моторов пофиксили еще в стадии СТАНОВЛЕНИЯ производства БТ-7М с В-2.


То есть вы правы, а я не совсем прав - систему высокого давления сделали безопасной ДО начала массовго производства бвигателей... Если бы еще смогли бы устранить протечки в системе подачи топлива низкого давления (от баков к топливным насосам) чего не смогли сделать по технологическим во многом причинам - пожаробезопасность Т-34 была бы выше. А уж если бы еще наддув баков как у поляков смогли бы освоить - вообще бы трудно желать лучшего, жаль не придали значения польсикм трофеям.
Вообще у меня такое впечатление что в 1937-39 ПОЛЯКИ в танкостроении нашли несколько КРАНЕ интересных и плодотворных идей, которыми воспользвоаслись потом ВСЕ кроме поляков. Им должно быть обидно.

С уважением ФВЛ