|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
24.02.2004 13:47:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: Ничего подобного
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Доброе время суток!
> Для того чтобы покупателю не рассказывали сказки, существует Закон о рекламе, где написано что можно, что нельзя и так далее, как что сертифицируется. Прежде чем слово в ролике будет сказано - там 33 сертификата и согласования с юристами нужно. Так что реклама - это "Truth well told", то есть красиво сказанная правда. Дивиз нашей конторы типа :-))
Я бы сказал наоборот: "Нечто, представленный правдоподобно". Ты извини, но Большая часть рекламы вообще не говорит ни о чем))) Откровенный трындеж типа "ассоциация педофилов рекомендует...", впрочем, тоже встречается
>С уважением, Роман
И. Кошкин