>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.
а был уже в истории такой конструктор, широко известный в узких кругах - Сильванский. Он на своем истребители приказал обрезать лопасти винта (шасси с короткими стойками запроектировал) шоб не крутился в опасной близости от земли. :)
>Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.
Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт