Тут, конечно, уже мои спекуляции начнутся, но в моноприводном варианте квадрик по отношению к мотоциклу преимуществ практически не имеет (ну разве что только то что на четырех колесчаз стоит и стоя на месте не падает). И проходимость, и динамика, и скорость - все меньше. А вот полноприводные машины требуют изрядно изщренной трансмиссии, прежде всего - компактных ШРУСов с большими углами поворота колес.
>>>Особенно интересно почему имея проблемы с легким тягачом для ВДВ сабж не строился напр. немцами, которые предпочли родить гусеничную конструкцию ("Кеттенкрад")?
>>
>
>>Потму что квадрицикл ну или ATV сформировался как ТС много позже второй мировой.
>
>А какие тому были технологические препятсвия?
>ИМХО решение сделать мотоцикл "четырехосным" лежит "ближе" чем поставить его на гусеницы?
На момент создания Кеттенкрада празработка полугусеничных шасси была еще в чем-то проще и понятней, чем полный привод, и повсеместно счталась вполне перспективным путем повышения проходимости колесных машин. И я бы не стал считать его мотоциклом на гусеницах, скорей, это гусеничный микротягач, который управляется передним мотоциклетным колесом. http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir