|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
Чайник
|
|
Дата
|
17.02.2001 17:58:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Таран...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!
>1) Допонение. Борис Ковзан (69 строка) четырежды таранил.
>2) ??
>а) Все тараны Ковзана имели место или это очередной миф?
>б) Таран-показатель летного мастерства?
>в) В списке есть пилоты с внушительным счетом, поболе чем у иных ГСС, но сами они не ГСС. Есть ли тому причины?
>Заранее спасибо.
после которого пилот остается живым - показатель и летного мастерства в том числе. Ковзан таранил 4 раза, правда последний раз - в откровенно безнадежной ситуации, в горящем самолете, уничтожаемый превосходящимим силами противника. Парашут раскрылся перед самой землей: спасор то, что упал в болото и его сразу нашли. Тем не менее, потерял глаз, получил кучу переломов и ожогов. Посл воевал. Участвовал в разработке реомендаций летчикам истребителям по безопасному выполнению тарана. Кстати о птичках - никто не подскажет, таран действительно с 1943 был официальным боевым приемом или это легненда?
С уважением,
И. Кошкин