От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Чайник Ответить по почте
Дата 17.02.2001 17:58:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Таран...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!
>1) Допонение. Борис Ковзан (69 строка) четырежды таранил.
>2) ??
>а) Все тараны Ковзана имели место или это очередной миф?
>б) Таран-показатель летного мастерства?
>в) В списке есть пилоты с внушительным счетом, поболе чем у иных ГСС, но сами они не ГСС. Есть ли тому причины?
>Заранее спасибо.

после которого пилот остается живым - показатель и летного мастерства в том числе. Ковзан таранил 4 раза, правда последний раз - в откровенно безнадежной ситуации, в горящем самолете, уничтожаемый превосходящимим силами противника. Парашут раскрылся перед самой землей: спасор то, что упал в болото и его сразу нашли. Тем не менее, потерял глаз, получил кучу переломов и ожогов. Посл воевал. Участвовал в разработке реомендаций летчикам истребителям по безопасному выполнению тарана. Кстати о птичках - никто не подскажет, таран действительно с 1943 был официальным боевым приемом или это легненда?

С уважением,
И. Кошкин