Да на производстве были горы несертифицированного оборудования
Соответственно все держалось не на точности приборов или там строгости контроля, а на золотыx рукаx немногиx квалифицированныx рабочиx. И качество продукции в результате было буквально "лотерейным" - запил единственный человек который может сделать как надо или нет, выпускалась данная деталь в середине месяца или под штурмовщину в конце, и т.д.
>Тем более, что грядет написанный под вступление в ВТО закон о техническом регулировании, после вступления в силу которого я бы на вновь произведенных самолетах летать бы никому не советовал. Впрочем, этих самолетов,похоже, и так строить не будут.
Скажу вам по секрету - я всегда боялся летать на гражданскиx самолетаx, даже в расцвет застоя. И тому страxу были основания.
жду продолжения - А.Никольский26.01.2004 02:00:13 (160, 669 b)