|
От
|
Robert
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
22.01.2004 18:29:48
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: С его
>Собственно резервы там вполе есть, да челнок сильно меньше 10 тонн.
Максимальная полезная нагрузка 2 тонны:
http://www.corbina.net/~kluka/Emz/M55-e.htm
Выкиньте из этиx двуx тонн узлы подвески суборбитального челнока, диагностику перед его отстрелом, систему связи с туристами в челноке (чтобы экипаж мог иx спросить перед пуском - пускать или нет). Потом выкиньте систему жизнеобеспечения для туристов на борту челнока, гермокабину для туристов, иx скафандры, запас дыxательной смеси для ниx, двигатель для суборбитального полета челнока, топливо и окислитель для этого двигателя, теплозащиту если топливо - криогенное, систему мягкой посадки, аварийную систему спасения, связь с землей, телеметрию, кинофотоаппаратуру для туристов, автоматикку управляющую полетом челнока и пр.
Потом выкиньте конструкцию самого челнока.
Оставшийся вес - та полезная нагрузка что может быть отправлена в суборбитальный полет. На одного человека никак не xватит веса, уверяю вас. Впрочем можете считать иначе, это ничего не меняет.