От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 23.01.2004 13:56:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

При всем притом при этом

И снова здравствуйте
дальность 600 км или 2 часа нахождения в возухе были минимально необходимы.

Ибо даже в условиях наступательной операции были случаи потери оринетировки в воздухе и прочее. Так что запас по топливу был безусловно необходим - см например Курскую битву, где в первый день заблудились более 200 машин (причм первоначально их сочли не вернувшимися с задания что даже вызвало панику). Тут запас по топливу большой плюс.

На момент выдачи ТТЗ по топливу военные рекомендовывались опытом Польского похода, где как раз такие потери ориентировки с перерасходом гоючего были. Тогда то же в один день заблудились около 27 Р-5 Р-зет и СБ. Так что при плече дейтсвия около 150 км - требуеться двукратное резервирование по топливу - вот вам и 600 км. Интересно что такая цифра стала обычной дальностью войсковых самолетов второй мировой, не только Илов. Так что запас топлива определен был верно

Более того в опреациях над морем дальности Илов постоянно не хватало, что вызывало в 1944-45 обидные случаи когда наши не успевали добить поврежденных немцев или не могли атаковать обнаруженных. Правда море отдельная специфика но все же.
С уважением ФВЛ