|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
20.01.2004 12:53:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Да ну...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Ну и? Пантеру в лоб башни Т-34-85 тоже поражал. И в НЛД.
Поражение это вероятность. Соответственно вероятность поражения "четверки" выше.
>А надо? Стране уступающей противнику в промышленном потенциале ещё и лепить танки на 30 с лишком процентов тяжелее соперников?
Они ещё в людском потенциале уступали. Поэтому стремились повысить выживаемость экипажа и дать ему в руки достаточно мощный инструмент.
>>>Их сделали всего 6000.
>>Всего? :-) "Четвёрок" за всю войну сделали 8,5 тыс.
>Не забывайте, что выпуск постоянно рос, достигнув максимума в 44-м.
>Не смотря на вторичность четвёрок при переходе на выпуск Пантер, H+J выпуситили почти столько же, сколько и Пантер.
Ценой жутких упрощений "четвёрки" - снятия "окошек" наблюдения, механизма поворота башни итп.
>>У нас и КВ 4 тыс. выпустили. И где эти КВ?
>Там же, где и четвёрки A-E.
Т.е. до Волги дошли? :-)
>PzKpfw IV Ausf F2 стоил 116 тысяч с вооружением и оборудованием, тогда как Пантера предполагалась по цене 117 тысяч рейхсмарок без вооружения и оборудования.
>Для сравнения у Тигра вооружение + радио обходилось в 50 тысяч. И это при хорошо освоенном стволе.
Однако Тигер это Тигер. Порядок цены "четверки" и "Пантеры" примерно одинаковый, несколько больше 100 тыс. рейхсмарок. При этом F2 это 1942 год, до всяческих упрощений в конструкции.
>Большого запаса и не надо было. А малый был.
Который использовали с конца 30-х.
>Движка ещё хватало.
Хватало.
>Подвеска была терпимая.
Барахло. Для 30-х годов ещё туда-сюда, а для 1944 - плохо. Подвеска 1944 года это индивидуальная с гидроамортизаторами.
>Погон - 1600 мм. Как у Т-34-85. Если поставить накатники под пушку, а не по бокам, вполне влезло бы и орудие помощнее.
Требования к кругу обслуживания у нас и у немцев были разные.
С уважением, Алексей Исаев