|
От
|
Роман (rvb)
|
|
К
|
S.Chaban
|
|
Дата
|
15.01.2004 22:32:38
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Ре: Что это...
> http://aviation-safety.net/database/1988/880428-0.htm
Перевод (за абсолютную точность не ручаюсь...):
Дата: 28 апреля 1988
Время: 13.46 по Гонолулу
Тип: Boeing 737-297
Авиакомпания: Aloha Airlines
Регистрационный номер: N73711
Серийный номер: 20209/152
Год постройки: 1969
Суммарный налет: 35496 часов
Число взлетов-посадок: 89680 cycles
> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА МЕНЕЕ ПОЛУЧАСА!
Двигатели: 2 Pratt & Whitney JT8D-9A
Экипаж: 1 погибший / 5 человек на борту
Пассажиры: жертв нет / 90 человек на борту
Жертвы: 1 погибший из 95 человек на борту
Повреждения самолета: на списание
Место: Гавайские острова
В 13.25 рейс 243 вылетел из а/п Хило и направился в Гонолулу, заняв эшелон 240 (24000 футов). После выравнивания примерно 18-футовый участок обшивки и силового набора за входной дверью отделился от самолета. В результате декомпрессии стюардесса (?) была выброшена потоком воздуха за борт. Оба пилота сразу же начали снижение со скоростью 4100 футов в минуту. Аварийная посадка была произведена в аэропорту Мауи, полоса 02 в 13.58 со скоростью примерно на 40 узлов выше нормальной посадочной скорости.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )