|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Alexsoft
|
|
Дата
|
13.01.2004 19:02:27
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Определимся с...
>>Это же Вам не танк. Неисправный - тот, который не допускается к боевому вылету. Если даже в люфтваффе критерии более жесткие - не допущенный самолет от этого в воздух не поднимется.
>Ээээ...
>Не знаю- был-ли в те годы такой предмет- "надёжность".Но само понятие "неисправность",полагаю, не сегодня родилось.
>Так вот. Сейчас "несправный"в России- не значит "неработоспособный".
> http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00051/96000.htm&encpage=bse
>Точнее - "неисправным" считается устройство, если даж один параметр не удовлетворяет условию, указанному в заводском формуляре. Указано в формуляру, что девайс в зелёный цвет надо красить- а он в синий покрашен- устройство неисправно.
>И с такое неисправное устройство может спокойно работать до следуещего ТО, ТР или КР.
>Это к тому, что неизвестно сколько боеспособных самолётов у РККА было.
Вы хотите сказать, что официальные данные о числе боеспособных самолетов в ВВС РККА можно изменить в бОльшую или мЕньшую сторону? приведенные мной данные - по книге "Советская авиация в ВОВ в цифрах", изданной в 60-е годы, источник указан Архив МО, ф.35, оп.107559сс, д.5 (т.1).
формулировки там конкретно такие:
"2) Знаменателем в графе 4 показано в том числе неисправных самолетов.
3) Знаменателем в графе 5 показано в том числе количество боеготовых экипажей, способных одновременно подняться в воздух для выполнения боевого задания в зависимости от наличия в авиационных полках исправных боевых самолетов и боеготовых экипажей."
С уважением