От stepan Ответить на сообщение
К alchem Ответить по почте
Дата 24.12.2003 14:20:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Можно и я влезу?

>Сравнение Пе-2 и Ю-87 по меньшей мере некорректно. У Пе-2 большая масса, совершенно другой профиль крыла,

А профиль крыла с каких пор стал в характеристики самолета входить?

два двигателя и скорость намного больше 87-го. Всилу этого Пе-2 давал просадку при пикировании 60 град порядка 600 м, а у лаптёженика, если не подводит память, около 200 м при угле близком к вертикали.

"Просадка" это не термин, это скорее жаргон. То, что я под этим понимаю обычно в метрах не измеряли. Так что желательно пояснить, что имеется в виду.


>>Да что мог сделать опытный пилот на Пе-2 говорит кадр из "бомбардировчного вооружения совесткой авиации 1914-1945" рекомендую кстати эту книгу, полезная. Там приведен пример подвески на Пе-2 4х ФАБ-500.
>
>Это предел и только с бетонки

В мемуарах читал обратное. С ТВЕРДОГО грунта самолет брал юольше, чем с бетонки. Только это не все знали.
>
Степан