|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
10.02.2001 04:06:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Молодец... нашли, было но сконцом перебоев прошло
И снова здравствуйте
>>БРЕД... хотите комментариев пишите.. отвечу. (А Москито - бритиш бальза). А почему немцы проектировали деревянные самолеты и технологию освоить не смогли, и найдите хоть кусочек дерева (больше 1 кг) в Пе-2.
>
>Вот что пишут в журнале Ас, №1 (10-12.1999) в статье "Эволюция Пе-2":
>"В конце 1941 возникли перебои с металлом, отразившиеся и на Пе-2 - ведь он был цельнометаллическим. В ответ в Казани, куда эвакуировали московский завод #22 и где имелись еще два завода - #124 и #125, тоже строившие Пе-2, сконструировали и пустили в производство деревянную хвостовую часть. Ей была укомплектована часть машин выпуска 1941-42 годов."
И частично деревянный Ил-4 был и даже СБ с деревянным фюзеляжем. аиз иностранных аналогов - цельнодеревянный спитфайр с неубирающимся шасси, Майлза разработка, сделали 5 штук или 13 все источники проклятые разночтут. Правильно заметили про Пе-2 я и забыл про ето дело.
>Про завод №125 правда автор ошибается. Не в Казани он был.
С уважением ФВЛ