|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Саня
|
|
Дата
|
10.02.2001 16:03:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Отлично! А...
>Я знаю, о чём Вы говорите. Об октановом индексе. А насколько различались обороты соответствующих авиационного и танкового двигателей?
М-17ф (авиационный)
Номинальная мощность 500 л.с. на 1445 об/мин
Эксплуатационная мощность (на нормальных оборотах) 450 л.с. на 1400 об/мин
Максимальная гарантируемая мощность (на земле, с подогревом воздуха) 715 л.с. на 1665 об/мин
Максимально допустимое число оборотов 1700 об/мин
М-17т (танковый)
Номинальное число оборотов 1700 об/мин
Эксплуатационная мощность 400 л.с. 1550-1650 об/мин
Максимально допустимое число оборотов 1750 об/мин
Число оборотов на малом газе 400-600 об/мин
>Наибольшее распространение получили моторный и исследовательский методы.
Применим ли исследовательский метод к бензинам для танков? Вопрос почти риторический.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru
- Ага...(+) - Саня 10.02.2001 18:17:54 (392 b)
- Re: Ага... - Валерий Мухин 11.02.2001 00:03:07 (995 b)
- Re: Ага... - Саня 11.02.2001 13:08:16 (993 b)
- Re: Ага... - Валерий Мухин 11.02.2001 20:05:36 (691 b)