Итого имеем: первые два могут лететь на такой высоте (т.к. заточены под подобный режим), последний - нет. Скорости у них штатные около 400, в данном эпизоде
всё таки поменьше будут (ближе к посадочным ~150-180 км\ч), т.к. вблизи мачт рассекать смысла нет, навернуться можно, а это вообще то международный скандал будет.
Лееров на наружной поверхности штатно не наблюдается :))) держаться особо не за что
> Незнающему надо представить самолет «кукурузник», только раза в три побольше.
авторское преувеличение
> да еще на крыльях (по двое-трое на каждом), вцепившись в леера, стоят наглые англосаксы и скалятся во все 32 зуба каждый. Наш старпом Виктор Петрович Рождественский по громкоговорящей связи при очередном их заходе над палубой во всю мочь клянет Америку на «англо-русско-матерном наречии».
это верно, ещё и матросов с брандспойтами "на плечо" выставляли, для острастки :)
так что в отдельном, особо удачном стечении обстоятельств: хорошая погода, хорошее настроение адмиралов, наличие "отвязанных" пилотов и азартного наблюдателя-за-леер-держащегося, сие могло произойти один-два раза, а потом передаваться из уст в уста :))))))))