|
От
|
DM
|
|
К
|
Косильщик
|
|
Дата
|
03.12.2003 06:36:27
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Это все, что у меня есть.
>дык мачту рубили, что бы лишить хода французов... мона было и такелаж порвать перед абордажем, некогда его было бы чинить...
Я о том, что срубить мачту цепной связкой сложнее, чем ядром.
>Видел выстрел противотакелажный для обычной пушки - два ядра скреплены двумя стержнями на кольцах, кольца скользят по стержням, два положения "сложенный выстрел" "развёрнутый выстрел". Вполне логичная и компактная конструкция, подешесле цепей будет.
Эт понятно - такое видено не раз.
>Плохо видно на рисунке, но как производилась синхронизация воспламенения заряда в двух стволах? Скорострельность в два раза падает, нужно в два раза больше банщиков-заряжающих, места больше, орудийный порт больше, отдача больше, лафет мощнее и проч. тыр-пыр...
Самт ак думал. Только вот надыбал сеи картинки. Это репродукции картинок того времени - потому не знаю как их воспринимать.
А синхронизацию можно достичь общим запалом - соединить каморы.
Может кто больше о сим чуде знает?
Вы, кстати, не логичны :) Если скорострельность вдвое падает, зачем двойной комплект баньщиков-заряжающих? Или то, или то :)