От DM Ответить на сообщение
К Косильщик Ответить по почте
Дата 03.12.2003 06:36:27 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Это все, что у меня есть.

>дык мачту рубили, что бы лишить хода французов... мона было и такелаж порвать перед абордажем, некогда его было бы чинить...
Я о том, что срубить мачту цепной связкой сложнее, чем ядром.

>Видел выстрел противотакелажный для обычной пушки - два ядра скреплены двумя стержнями на кольцах, кольца скользят по стержням, два положения "сложенный выстрел" "развёрнутый выстрел". Вполне логичная и компактная конструкция, подешесле цепей будет.
Эт понятно - такое видено не раз.
>Плохо видно на рисунке, но как производилась синхронизация воспламенения заряда в двух стволах? Скорострельность в два раза падает, нужно в два раза больше банщиков-заряжающих, места больше, орудийный порт больше, отдача больше, лафет мощнее и проч. тыр-пыр...
Самт ак думал. Только вот надыбал сеи картинки. Это репродукции картинок того времени - потому не знаю как их воспринимать.
А синхронизацию можно достичь общим запалом - соединить каморы.
Может кто больше о сим чуде знает?
Вы, кстати, не логичны :) Если скорострельность вдвое падает, зачем двойной комплект баньщиков-заряжающих? Или то, или то :)